• Получить консультацию
    8 800 500-15-04
    vasb@ryvgrobneq.eh
    RU EN

Правила гарантии

Условия гарантийного обслуживания продукции EliteBoard

Производитель предоставляет Покупателю гарантию на продукцию (изделия) марки EliteBoard на описанных ниже условиях.

Продукция EliteBoard это:

• ЖК дисплеи для построения видеостен
• Интерактивные ЖК дисплеи
• Smart TV 
• ЖК дисплеи без интерактива
• Интерактивные доски
• ЖК мониторы
• LED-экраны

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, СРОК СЛУЖБЫ И ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок зависит от вида продукции и указан в приведенной ниже таблице:

Гарантийный срок исчисляется с даты передачи нового изделия Покупателю, и заканчивается по истечению срока, указанного в таблице «Гарантийный срок». Также на продукцию марки EliteBoard устанавливается срок службы: на «ЖК дисплеи для построения видеостен», «Интерактивные ЖК дисплеи», «ЖК дисплеи без интерактива» - 5 лет; на «Интерактивные доски» - 7 лет, LED-экраны - 1 год, при условии соблюдений правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты производства изделия, если руководством пользователя не устанавливаются иные ограничения.

*Стандартная гарантия на светодиодные экраны EliteBoard составляет 1 год и включает в себя ЗИП комплект состоящий из: Принимающих карт, Блоков питания, Откалиброванных на заводе запасных LED-модулей, Инструмента для извлечения LED-модуля, а так же услуги по ремонту неисправных LED-модулей и другие работы по устранению неисправности.

Расширение гарантии сроком до 5и лет на светодиодные экраны EliteBoard включает себя ЗИП комплект на весь срок гарантии, состоящий из: Принимающих карт, Блоков питания, Откалиброванных на заводе запасных LED-модулей, Инструмента для извлечения LED-модуля, а так же услуги по ремонту неисправных LED-модулей и другие работы по устранению неисправности.

Однако, расширенная гарантия на экраны EliteBoard не распространяется на системы управления экраном (Сплитеры, Видеопроцессоры, Контроллеры и т.п.), т.к. это оборудование сторонних производителей с собственными гарантийными обязательствами.

 

Действие гарантии распространяется исключительно на изделия, которые были приобретены на территории Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь (территория действия гарантии). Гарантийные требования могут быть заявлены только в Российской Федерации, Республике Казахстан, Республике Беларусь.

2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Производитель гарантирует качество материалов и сборки производимых им изделий под маркой EliteBoard. В течение всего гарантийного срока Производитель обязуется устранять недостатки (дефекты) в изделиях, возникшие по вине Производителя без взимания платы с Покупателя. Гарантийные обязательства удовлетворяется в пределах территории действия гарантии по усмотрению Производителя путем ремонта, замены недоброкачественных частей или обмена на изделия равного качества без взимания платы в размере расходов труда или стоимости материалов. Удовлетворение гарантийных требований не влечет за собой ни продления гарантийного срока, ни его повторного применения. Производитель восстанавливается в праве собственности на замененные части.
Производитель признает гарантийные требования только в том случае, если недоброкачественное изделие передается в течение гарантийного срока вместе с оригиналами документов Торг-12 или УПД (универсальный передаточный документ), которые были оформлены Покупателю (с указанием даты покупки, обозначения модели, заводского номера изделия, а также наименования и адреса предприятия-посредника).

3. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ

Действие гарантии не распространяется на повреждения или недостатки, за которые Производитель не несет ответственности, и которые включают в себя, в частности, следующее:
(1) Неправильная эксплуатация; механические повреждения (царапины, потёртости, вдавления, сломы, трещины или сколы); попадание жидкостей внутрь изделия; халатное отношение, включая попадание в изделие посторонних предметов или насекомых; неправильные хранение или чистка; повреждение при транспортировке, ненадлежащая эксплуатация или иной недостаток, появившийся по вине клиента или третьего лица.
(2) Подключение или эксплуатация изделия не по его прямому назначению и несоблюдение руководства по эксплуатации и монтажу для данного вида товара, либо действующих в стране эксплуатации технических норм и стандартов или норм и стандартов по безопасности.
(3) Несоблюдение требований руководств по уходу и техническому обслуживанию в ходе технического обслуживания изделия и ухода за ним.
(4) Длительное, в том числе, частичное воспроизведение неподвижных изображений (распространенное повреждение дисплея, так называемое «выгорание», остаточное изображение или послеизображение).
(5) Чрезвычайные условия эксплуатации по сравнению с обычными условиями эксплуатации в офисе или дома (например, эксплуатация в задымленной или запыленной атмосфере, или при температуре несоответствующей рабочему диапазону температур предписанному для данного товара, а также под воздействием ультрафиолетового/инфракрасного излучения).
(6) Недостатки или изменения в энергоснабжении или электрических цепях (колебание напряжения, использование повышенного или неправильного питания (входного напряжения)), вызванные посторонними электроприборами или другими внешними условиями.
(7) Форс-мажорные обстоятельства, пожар, наводнение, химическое или биологическое заражение, военные действия, насильственные действия или аналогичные события.
(8) Внесения изменений в конструкцию или схемотехнику изделия лицами, которые не были уполномочены на то Производителем.
(9) Изнашиваемые части исключаются из гарантии (они могут подпадать под действие специальных условий гарантии).
(10) Некачественное техническое обслуживание и ремонт, либо использование неоригинальных запасных частей, которые не были одобрены Производителем.
(11) Поражение компьютерным вирусом или эксплуатация изделия с установленным посторонним программным обеспечением, не входящим в комплект поставки, или с неправильно установленным программным обеспечением из комплекта поставки.
(12) На дополнительное оборудование и опции, предлагаемые на указанные изделия.
(13) Такие принадлежности как упаковка, соединительные кабели, пульты, манипуляторы (указки, стилусы и т.п.), монтажные приспособления (болты, крепления, соединительные элементы), инструкции, элементы питания (аккумуляторы, батарейки) или другие расходные материалы, имеющие ограниченный срок службы которые используются вместе с изделием и подлежат замене в установленном порядке, не подпадают под действие гарантии.
(14) Погасшие пиксели – неизбежное следствие применения технологии жидкокристаллических мониторов. Они могут быть признаны недостатком в соответствии с условиями настоящей гарантии только в том случае, если они не соответствуют техническим характеристикам на изделие согласно листу технических данных (ISO 13406-2, Класс 2).
(15) Изделия с измененными, удаленными или неразборчивыми заводскими номерами, исключаются из гарантии.
(16) Стоимость работ по монтажу/инсталляции/установке или демонтажу/деинсталляции приобретённого товара не включена в стоимость товара, не входит в перечень работ, выполняемых в рамках настоящей гарантии или гарантийного обслуживания, и не входит в гарантийные обязательства. В случае если клиент направляет претензию по недостаткам, исключенным из гарантии, Производитель оставляет за собой право, но не обязана устранить такие недостатки и взимать с клиента плату в размере понесенных, в связи с этим расходов на основании предварительного письменного соглашения, которое будет заключено с клиентом в этом отношении.

4. РАБОТА ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

Гарантийные обязательства, заявленные в пределах территории действия гарантии, обрабатываются специалистами авторизованных партнеров EliteBoard, оказывающих услуги сервисного обслуживания (www.eliteboard.ru).

Данные условия гарантийного обслуживания распространяются только на продукцию под торговой маркой «EliteBoard»