Новый подход к видеорекламе для сети детских товаров "Кенгуру"
Завершен индивидуальный проект по разработке и установке видеостены размером 2×2 из 4 панелей Eliteboard для одного из флагманских московских магазинов сети детских товаров "Кенгуру".
Сегодня «Кенгуру» – это мультибрендовые салоны в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Красноярске, Уфе и Хабаровске, которые стали символом качества и престижа в области материнства и детства. Модная детская одежда представлена всемирно известными именами: Dior, Gucci, Dolce&Gabbana, Burberry, Emporio Armani, Fendi, Stella McCartney, Moncler.
Главной задачей было разработать рекламный экран подходящий для новых форматов мультимедийной рекламы - видеоистории для инстраграм, IGTV, портретная съемка в смартфонах, чтобы уйти от привычного формата телевизоров.
Во-первых, таким видеорядом легче привлечь внимание покупателей и удивить креативом. А во-вторых, пользовательских материалов такого формата с каждым днем становится все больше. Это делает коммуникацию с клиентом максимально простой и доступной - видео со смартфона покупателя может прямиком отправляться на экраны в магазин.
Профессиональные панели для видеостен на откидных кронштейнах крепятся в произвольной ориентации, поэтому установить их можно по желанию заказчика. Подиум и вертикальная стойка для проекта собраны за одну неделю.
Ключевые преимущества проекта:
· Вертикальная картинка без дополнительного контроллера
· Удаленное управление видеоконтентом
· Стандартный бюджет видеостены 2×2
Проект реализован компанией ЛОМБЕРГ