КОМПАНИЯ ELITEBOARD ПО ИТОГАМ 3Q ЗАНЯЛА 3 МЕСТО В РФ ПО ПРОДАЖЕ ВСЕХ ДИСПЛЕЕВ
-
За 3 квартал 2023 г. в России было продано 32,7 тыс. информационных ЖК-дисплеев: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю от 32 до 110 дюймов, а также интерактивные и бесшовные решения.
-
Общая сумма продаж составила 102,6 млн. долл. По сравнению с 2 кварталом текущего года рынок дисплеев увеличился примерно на 37% в штуках и на 56% в деньгах.
-
российский рынок дисплеев стал рекордным по объему за все свое время существования, заметно превысив даже доковидные показатели. Отличным индикатором стал рост практически во всех сегментах, а не только в секторе интерактивных решений, который в целом остается доминирующим, обеспечивая более 60% поставок. В целом динамика год к году стала рекордной: +148% в штуках и 92% в деньгах.
-
за прошедшие 3 квартала 2023 г. было продано 71.3 тыс. дисплеев на сумму в 218 млн. долл. Показатели аналогичного периода 2022 г. были превышены на 68% в штуках и 37% в деньгах.
-
Годовые цифры сложно прогнозировать из-за большого количество образовательных тендеров, но можно предположить, что в 4 квартал продажи могут составить около 40 тыс. устройств, что примерно на 70% превысит прошлогодние уровни.
-
в общем рейтинге российские бренды продолжают удерживать призовые места, продолжая доминировать в сегменте интерактивных решений и бесшовных дисплеев. Примечательно, что компания EliteBoard активно набирает обороты не только в данных сегментах, но и в других направлениях, включая дисплеи Digital Signage.
-
российский бренд EliteBoard превратился в полноценного широкопрофильного производителя и занял 3 место в общем зачете, не изменяя стабильности