• Получить консультацию
    8 800 500-15-04
    vasb@ryvgrobneq.eh
    RU EN

Правила гарантии

Условия гарантийного обслуживания продукции EliteBoard

Производитель предоставляет Покупателю гарантию на продукцию (изделия) марки EliteBoard на описанных ниже условиях.

Продукция EliteBoard это:

• ЖК дисплеи для построения видеостен
• Интерактивные ЖК дисплеи
• Smart TV 
• ЖК дисплеи без интерактива
• Интерактивные доски
• ЖК мониторы

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, СРОК СЛУЖБЫ И ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок зависит от вида продукции и указан в приведенной ниже таблице:

Гарантийный срок исчисляется с даты передачи нового изделия Покупателю, и заканчивается по истечению срока, указанного в таблице «Гарантийный срок». Также на продукцию марки EliteBoard устанавливается срок службы: на «ЖК дисплеи для построения видеостен», «Интерактивные ЖК дисплеи», «ЖК дисплеи без интерактива» - 5 лет; на «Интерактивные доски» - 7 лет, при условии соблюдений правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты производства изделия, если руководством пользователя не устанавливаются иные ограничения.

Действие гарантии распространяется исключительно на изделия, которые были приобретены на территории Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь (территория действия гарантии). Гарантийные требования могут быть заявлены только в Российской Федерации, Республике Казахстан, Республике Беларусь.

2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Производитель гарантирует качество материалов и сборки производимых им изделий под маркой EliteBoard. В течение всего гарантийного срока Производитель обязуется устранять недостатки (дефекты) в изделиях, возникшие по вине Производителя без взимания платы с Покупателя. Гарантийные обязательства удовлетворяется в пределах территории действия гарантии по усмотрению Производителя путем ремонта, замены недоброкачественных частей или обмена на изделия равного качества без взимания платы в размере расходов труда или стоимости материалов. Удовлетворение гарантийных требований не влечет за собой ни продления гарантийного срока, ни его повторного применения. Производитель восстанавливается в праве собственности на замененные части.
Производитель признает гарантийные требования только в том случае, если недоброкачественное изделие передается в течение гарантийного срока вместе с оригиналами документов Торг-12 или УПД (универсальный передаточный документ), которые были оформлены Покупателю (с указанием даты покупки, обозначения модели, заводского номера изделия, а также наименования и адреса предприятия-посредника).

3. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ

Действие гарантии не распространяется на повреждения или недостатки, за которые Производитель не несет ответственности, и которые включают в себя, в частности, следующее:
(1) Неправильная эксплуатация; механические повреждения (царапины, потёртости, вдавления, сломы, трещины или сколы); попадание жидкостей внутрь изделия; халатное отношение, включая попадание в изделие посторонних предметов или насекомых; неправильные хранение или чистка; повреждение при транспортировке, ненадлежащая эксплуатация или иной недостаток, появившийся по вине клиента или третьего лица.
(2) Подключение или эксплуатация изделия не по его прямому назначению и несоблюдение руководства по эксплуатации и монтажу для данного вида товара, либо действующих в стране эксплуатации технических норм и стандартов или норм и стандартов по безопасности.
(3) Несоблюдение требований руководств по уходу и техническому обслуживанию в ходе технического обслуживания изделия и ухода за ним.
(4) Длительное, в том числе, частичное воспроизведение неподвижных изображений (распространенное повреждение дисплея, так называемое «выгорание», остаточное изображение или послеизображение).
(5) Чрезвычайные условия эксплуатации по сравнению с обычными условиями эксплуатации в офисе или дома (например, эксплуатация в задымленной или запыленной атмосфере, или при температуре несоответствующей рабочему диапазону температур предписанному для данного товара, а также под воздействием ультрафиолетового/инфракрасного излучения).
(6) Недостатки или изменения в энергоснабжении или электрических цепях (колебание напряжения, использование повышенного или неправильного питания (входного напряжения)), вызванные посторонними электроприборами или другими внешними условиями.
(7) Форс-мажорные обстоятельства, пожар, наводнение, химическое или биологическое заражение, военные действия, насильственные действия или аналогичные события.
(8) Внесения изменений в конструкцию или схемотехнику изделия лицами, которые не были уполномочены на то Производителем.
(9) Изнашиваемые части исключаются из гарантии (они могут подпадать под действие специальных условий гарантии).
(10) Некачественное техническое обслуживание и ремонт, либо использование неоригинальных запасных частей, которые не были одобрены Производителем.
(11) Поражение компьютерным вирусом или эксплуатация изделия с установленным посторонним программным обеспечением, не входящим в комплект поставки, или с неправильно установленным программным обеспечением из комплекта поставки.
(12) На дополнительное оборудование и опции, предлагаемые на указанные изделия.
(13) Такие принадлежности как упаковка, соединительные кабели, пульты, манипуляторы (указки, стилусы и т.п.), монтажные приспособления (болты, крепления, соединительные элементы), инструкции, элементы питания (аккумуляторы, батарейки) или другие расходные материалы, имеющие ограниченный срок службы которые используются вместе с изделием и подлежат замене в установленном порядке, не подпадают под действие гарантии.
(14) Погасшие пиксели – неизбежное следствие применения технологии жидкокристаллических мониторов. Они могут быть признаны недостатком в соответствии с условиями настоящей гарантии только в том случае, если они не соответствуют техническим характеристикам на изделие согласно листу технических данных (ISO 13406-2, Класс 2).
(15) Изделия с измененными, удаленными или неразборчивыми заводскими номерами, исключаются из гарантии.
(16) Стоимость работ по монтажу/инсталляции/установке или демонтажу/деинсталляции приобретённого товара не включена в стоимость товара, не входит в перечень работ, выполняемых в рамках настоящей гарантии или гарантийного обслуживания, и не входит в гарантийные обязательства. В случае если клиент направляет претензию по недостаткам, исключенным из гарантии, Производитель оставляет за собой право, но не обязана устранить такие недостатки и взимать с клиента плату в размере понесенных, в связи с этим расходов на основании предварительного письменного соглашения, которое будет заключено с клиентом в этом отношении.

4. РАБОТА ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

Гарантийные обязательства, заявленные в пределах территории действия гарантии, обрабатываются специалистами авторизованных партнеров EliteBoard, оказывающих услуги сервисного обслуживания (www.eliteboard.ru).

Данные условия гарантийного обслуживания распространяются только на продукцию под торговой маркой «EliteBoard»